Китайский рынок сегодня предлагает баснословный подбор первоклассного вместе с тем привлекательного гидрооборудованья https://ved-line.ru которое в корне можно рассматривать в качестве аналога более дорогих из Европейских стран и США. Самый крутой вариант, как например, в интересах внедрения личного производственного бизнеса. Поэтому многие новоиспеченные предприниматели задаются вопросом, каким способом привезти оборудование из Китайской Народной Республике.Добавлено (13.03.2022, 22:28)
---------------------------------------------
Итак, подумайте, словно вы желаете доставлять грузы, как пример, мебель, из одного из главных морских портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и хотите доставить их в один из морских портов России Владивосток. Но в данное время мы намереваемся взять некоторый наглядный пример и зафрахтовать одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы приступим, меня зовут Роман. Я тружусь в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на различные ваши запросы. Так что не стесняйтесь писать свои вопросы на e-mail или whatsapp, и я откликнусь на каждый из них. Так что самое существенное, прежде чем импортировать какие-нибудь товары в Россию, прежде, обсудить с вашим иностранным производителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый популярный и, я бы отметил, наиболее дешевый отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не знает разницы между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он показывает разные стороны между Инкотермс. Например, вы договорились с вашим изготовителем в Китае FOB Тяньцзинь и заплатили за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Давайте использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за какую вам требуется заплатить, именуется морской фрахт. А приблизительно, опять же, будет зависеть от курса, но допустим закрепим пятьдесят долларов за куб. Что ж это начальная стоимость, которую вам необходимо оплатить. Вторая цена, которую вам нужно заплатить, как только товар приедет в морской порт Владивостока, обязательно, вы должны позаботиться и уполномочить внутрипортового представителя во исполнение транспортировки контейнера на склад комплектации. И здесь, разумеется, рабочий должен выгрузить целый контейнер, поскольку, когда вы фрахтуете только один паллет с грузом, вы разделите контейнер с разными грузоотправителями. К тому же около вас имеется, предположим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый оплачивает свою часть за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам придется заплатить, очевидно, состоит в следующем, вы должны определить таможенного агента, который произведет вам очистку. Если вы никогда в жизни этого не выполняли, вы не сумеете сделать это собственными силами, так что обязательно направьтесь к таможенному специалисту хотя бы своевременно до прибытия во Владивосток.